В 2014 году Группа продолжает свою регулярную работу по руководству квот многосторонних разрешений грузового транспорта. Она осуществляет надзор за распределение лицензий для стран-членов и следит за соблюдением правил функционирования квот. новая редакция Руководства 2014 (на двух языках английский / французский) вступила в силу 1 января 2014 года после введения категории ЕВРО VI транспортного средства в систему. России версия руководства также доступна. Руководством кратко описаны основные цели Многостороннего системы квот и излагаются правила его эксплуатации. Оно имеет сертификаты: Сертификат соответствия техническим условиям, касающимся выхлопных и ШУМОМ и требования к безопасности ЕВРО IV безопасный, ЕВРО V безопасный, EEV безопасным или ЕВРО VI безопасно транспортных средств (см. Приложение 4), Сертификат безопасности для прицепа (см. Приложение 5) и Сертификат пригодности к эксплуатации на автотранспортных средств и прицепов (см. Приложение 6).
Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
1-2 августа 2012 года под председательством заместителя Министра транспорта РФ Николая Асаула и статс-секретаря Министерства транспорта, строительства и морского хозяйства Республики Польша Тадеуша Ярмузевича состоялось заседание российско-польской Смешанной комиссии по сотрудничеству в области международных автомобильных перевозок
Депутаты закроют законодательную лазейку для таможенников-шантажистов. Для этого парламентарии планируют приравнять российские нормы прохождения грузами таможни к европейским. То есть если в течение суток грузоперевозчик не проходит таможню, ответственность ложится на ту структуру, которая чинит ему препятствия. Таможенник должен будет дать письменные объяснения, почему именно задерживается груз.